En

Основные задачи ОМА:

  • Поиск и анализ эффективных каналов продвижения образовательных продуктов ТПУ.
  • Мониторинг эффективных инструментов он-лайн рекрутинга, привлечение международного опыта (с использованием имеющихся контактов в выстроенной сети международных партнеров) с целью использования их для решения задачи рекрутинга иностранных студентов, выстраивания системы привлечения талантов из-за рубежа и продвижения ТПУ в международном образовательном пространстве в целом, возможности проведения научно-исследовательских стажировок и практик для студентов/аспирантов ТПУ, а также проведения совместных научных исследований студентов/аспирантов ТПУ с партнерами в иностранных вузах.
  • Поиск и анализ ведущей международной экспертизы о создании креативных пространств в университетских кампусах, межкампусного пространства, изменения городской среды и привлечение подразделений ТПУ, а также внеуниверситетских структур к вопросам развития креативных пространств.
  • Поиск и анализ информации о коллаборациях Mega Science и совместно с научным управлением принятие решения об участии.
  • Поиск и анализ потребностей международного корпоративного сектора, международных правительственных и неправительственных организациях в образовательных услугах, организация взаимодействия с международными компаниями и выстраивания отношений между ними и структурными подразделениями ТПУ, оказывающими образовательные и исследовательские услуги.
  • Анализ существующих профессиональных научных социальных сетей и информирование/консультирование НПР ТПУ о возможностях работы в них.
  • и другие.